ПРОСТОБЛОГ / Нужна помощь )))

Площадь квадрата равна 16см2. Чему равна его сторона?

Как решить? 

Условия: 3-ий класс, корни еще не проходили.



UPD:  нужен пример, что бы записать решение задачи.

и еще 2 примера: площадь равна 81 и 64. 

@Leonid помогай
гимназия
  • komrad, 18.10.2016 22:18 #

    перебор 1*1=1 2*2=4 3*3=9... а вообще - таблица умножения. она пройдена.
    ответить на комментарий
    • vityaz77, 18.10.2016 22:20 #

      нужен пример, что бы записать решение задачи.
      ответить на комментарий
      • komrad, 18.10.2016 22:21 #

        примера нет, увы. сочиняй)
        ответить на комментарий
    • vityaz77, 18.10.2016 22:28 #

      а если площадь 79, то что?
      ответить на комментарий
      • komrad, 18.10.2016 22:32 #

        в 3 классе? серьезно?)
        ответить на комментарий
        • vityaz77, 18.10.2016 22:34 Комментарий удален автором блога.
  • fenix, 18.10.2016 22:21 #

    16/4=4
    ответить на комментарий
  • Leonid, 18.10.2016 22:24 #

    16 кв см это 16 квадратиков 1 на 1. Надо их поделить на 4 части. 
    ответить на комментарий
    • Ayrlily, 18.10.2016 22:27 #

      Можно конкретнее пояснить?
      ответить на комментарий
    • Elena-Leopold, 18.10.2016 22:28 #

      А если площадь 25 см.кв. ?
      ответить на комментарий
      • Leonid, 18.10.2016 22:46 #

        на 5 делите
        ответить на комментарий
        • Elena-Leopold, 18.10.2016 22:46 #

          Квадрат? )))
          ответить на комментарий
          • Leonid, 18.10.2016 23:14 #

            не уловил иронии. Дайте ребенку 25 квадратиков и попросите сделать квадрат. У него вопросов не возникнет
            ответить на комментарий
            • Elena-Leopold, 18.10.2016 23:16 #

              Дело не в квадратиках, их ведь может быть и 100 и 1000. Вопрос был, как записать решение)
              ответить на комментарий
              • Leonid, 18.10.2016 23:21 #

                Не знаю. Я пока с дочей решал задачи такого маразма насмотрелся типа "делим на 3, если не подходит делим на 4"
                ответить на комментарий
                • Elena-Leopold, 18.10.2016 23:32 #

                  Как-то так, да... 
                  ответить на комментарий
  • Ayrlily, 18.10.2016 22:25 #

    Это реально ребенку дали задачу? если не проходили корни, я бы сказала не решать, а поговорила с учителем. Ну или нарисала бы, что недостаточно условий для решения
    ответить на комментарий
    • vityaz77, 18.10.2016 22:29 #

      я уже не первый раз здесь помощи прошу (был и второй класс )))
      ответить на комментарий
      • Ayrlily, 18.10.2016 22:33 #

        Слушайте, у нас учатся дети ради знаний или ради оценок? или родители с первого класса по второму кругу в школу пошли? оо, у меня просто нет слов
        ответить на комментарий
        • vityaz77, 18.10.2016 22:36 #

          Мы знали, в какое учебное заведение отдавали ребенка, приходится учится.
          ответить на комментарий
          • Ayrlily, 18.10.2016 22:40 #
            +1
            1
            Вы думаете, ребенок будет мотивирован, если за него решают математику родители? Каждый конечно сам для себя решает, но рано или поздно они должны понять, что надо и самим потрудиться, и в вузе папа не будет вышку решать. Или будет??
            ответить на комментарий
            • Elena-Leopold, 18.10.2016 22:45 #

              Решать за ребёнка и помогать - не одно и то же. Тут вон уже толпа взрослых трудится, а результата пока - ноль)))
              ответить на комментарий
              • Ayrlily, 18.10.2016 22:47 #

                В данном конкретном случае не вижу отличий помогать от решать
                ответить на комментарий
                • Elena-Leopold, 18.10.2016 22:49 #

                  Чтобы помочь, взрослому надо самому знать как решать, верно?
                  ответить на комментарий
                  • Ayrlily, 18.10.2016 22:51 #

                    И поэтому родители поступают в первый класс вшколу))
                    ответить на комментарий
            • vityaz77, 18.10.2016 22:48 #
              +1
              1
              к сожалению в вуз ребенок будет поступать в том числе по результатам полученных в школе оценок, которые во многом к сожалению зависят от мелочи, которая в нашей системе образования оч много значит, например какой множитель в конкретной задаче поставить первым, а какой вторым или как оформить т.п. И сейчас вопрос не в том как решить задачу(ребенок знает, что сторона квадрата 4) а в том как это записать!!!  
              ответить на комментарий
              • Ayrlily, 18.10.2016 22:50 #

                Так и запишите - корень из 16. По мне, какой вопрос - такой ответ.
                ответить на комментарий
              • macArdRi, 19.10.2016 09:18 #

                к сожалению в вуз ребенок будет поступать в том числе по результатам полученных в школе оценок,
                 Далана. Я уже лет 10 не знаю где бы при поступлении на школьные оценки смотрели. всё ЦТ, ЦТ, ЦТ.. Не, если какое место мегакрутое и на него сразу куча 300+ балльников претендует тогда может и глянут аттестат, и то не факт. Знаю прикол, правда в России, чел поступал в МГУ и забыл отклеить прозрачный скотч с корешка аттестата. Вернули в полностью целом виде, то есть даже не открывал никто. Никому эти оценки давно не интересны.
                ответить на комментарий
    • macArdRi, 19.10.2016 09:14 #

      Можно попробовать корни обьяснить. Не факт что сразу поймёт, зато потом, когда уже дойдут до этого в школе, легче будет
      ответить на комментарий
  • soli, 18.10.2016 22:26 #

    так если площадь квадрата равна его стороне в квадрате, то квадрат числа можно расписать, как а*а 16=а*а, а дальше таблица умножения. незнаю как ещё. 
    ответить на комментарий
  • fenix, 18.10.2016 22:29 #

    Если ребенок знает только формулу площади и то что у квадрата все стороны равны, то должен рассуждать так: 16/2=8 8/2=4. По моему. ..
    ответить на комментарий
    • vityaz77, 18.10.2016 22:31 #

      следующая задача: площадь равна 81, чему равна сторона?
      ответить на комментарий
      • fenix, 18.10.2016 22:41 #

        Тоже квадрат?
        ответить на комментарий
        • vityaz77, 18.10.2016 22:41 #

          да, фигура - квадрат.
          ответить на комментарий
          • fenix, 18.10.2016 22:45 #

            Так же по идее ))) только они ,наверное, дроби ещё не знают...))))
            ответить на комментарий
            • vityaz77, 18.10.2016 23:32 #

              дроби понемногу начали проходить.
              ответить на комментарий
              • fenix, 19.10.2016 00:27 #

                Ой, я там выше, какую то лабуду написала.
                ответить на комментарий
  • Elem, 18.10.2016 22:33 #
    +1
    1
    О! Проклятие дочкиных начальных классов! По-моему я просто объяснила ей иксы и все)))
    ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 18.10.2016 23:15 #

    Всё-таки кажется, что задача на проверку таблицы умножения и знаний геометрии (квадрат, стороны квадрата, площадь квадрата). Часто всё оказывается проще на самом деле. Поэтому, да, возможно просто  16=4*4, сторона = 4 см,  81=9*9, сторона = 9 см и т.д.
    ответить на комментарий
    • vityaz77, 18.10.2016 23:32 #

      как то так видимо. Дочь что то вспомнила, как учительница объясняла.
      ответить на комментарий
  • Yablochnaya, 18.10.2016 23:52 #

    Перебором задача решается.
    ответить на комментарий
  • marisabel, 19.10.2016 00:34 #

    задача 1. тк у квадрата все стороны равны, а умножить надо одну на длину на ширину, пусть сторона квадрата =х,тогда число х нужно умножить на число х,получаем   x2=16 Площади-то проходили?... или нет? что на что умножить надо, логико
    ответить на комментарий
    • vityaz77, 19.10.2016 08:09 #

      вот так, вроде, учительница детям и объясняла.
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
vityaz77
261 пост
Последние комментарии
Nayana
Nayana
Nayana
Nayana
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}